В номере, о котором я имею честь
писать, вторая часть доклада. Когда я прочитал в
предыдущем выпуске газеты первую часть, то даже
порадовался – надо же, зря переполошились некоторые СМИ
и политики. Вполне корректный толерантный доклад. Но
это, пока я не читал вторую часть…
И большое спасибо «Большой Ялте» за
эту публикацию. Всегда лучше один раз увидеть, чем семь
раз услышать.
Конечно, оно понятно, что каждый
народ сам о себе печется, поэтому забывает Мустафа о
других депортированных народностях. А точнее, как бы их
не замечает. Ну есть они, но это их проблемы.
Все бы ничего и логично. Но только
за жесткими словами бывшего предводителя, прячутся куда
более жесткие последствия. И тон во второй части
значительно изменился, как будто писали два разных
человека.
Старается быть в некоторых случаях
Джемилев объективным, но только для виду. И не может он
не знать, что многие татарские общественные организации
сделали бизнес на захвате чужих земель, под предлогом
продажности чиновников.
Слов нет, чиновников надо приводить
в порядок. Но люди то простые чем виноваты – а страдают
в первую очередь они. Но это, на самом деле, врядли
волнует Меджлис. И поэтому смотрят они, фактически,
сквозь пальцы на нарушения законов и прав, когда это
делают «свои» - ведь свои же.
А власти повыше откровенно
заигрывают с татарским народом, особенно, когда рвутся к
власти. Заигрывают и обещают ОНИ, а расплаты Меджлис
собирается требовать от нас.
Ведь не упоминает Джемилев, как
пытались брать измором и изгнать православный храм в
Бахчисарае, как избивали корреспондентов и т.д.
Такие вот белые и пушистые –
обращаются по закону к властям, а их обижают.
Но тогда что ж давай грабь других,
грабь награбленное. Не рассказывает Мустафа о мобильных
группах с вагончиками, которые готовы мгновенно
собраться там, где их не ждали, и застолбить под себя
чужую землю. Да хотя бы для себя… А то ведь у многих из
этих групп уже по несколько таких краденых участков
земли.
И не верю я, что такое наивное
руководство в Меджлисе, что они ничего не знают.
А против кого, спрашивается,
собирается меджлис создавать военизированные группы,
ведь не против уже украинских друзей. Против такого
Джемилев предостерегает. Не зря же он выучил украинский
язык, чтобы там общаться с властями. Не с народом же…
Но ясно против кого собирается
бороться Медждис – «…против разгула дикого русского
шовинизма…» Направление задано… И кто бы что ни говорил,
но направление это против нас, русскоязычных крымчан.
Не напрасно Мустафа плачет, как их
притесняют, но только мстить он собрался ни тем, у кого
власть, кто сидит в высоких кабинетах и называет себя «щирым
украинцем» и на показ ломает свой язык с трудом
выговаривая украинские слова. Не против тех, кто
набивает карманы благодаря только месту.
Наоборот, боже вас избавь истинные
татары «от некоторых антиукраинских настроений»…
Заигралась наша высокая политика,
наобещала сорок бочек арестантов, лишь бы к власти
прийти. Да и теперь еще заигрывает.
И не хочет понимать Меджлис, что
Украина поделена и не по тому принципу, который сам
Джемилев пытается внедрить, не по национальному. А по
принципу безграничного богатства некоторых и нищенской
жизни большинства. Но Джемилеву гораздо удобнее бороться
с нищими, а значит с беззащитными, нежели с богатыми, у
которых власть и армия.
А повод простой – русский шовинизм…
Если бы хотел Меджлис бороться за
права своих небогатых и работящих людей. То по-другому
бы говорил и действовал. Искал бы союз между народами. А
сейчас Меджлис ищет дружбу между руководством.
В то время, как простые люди вместе
трудятся, друг друга поддерживая, не зависимо от расы.
Это начальникам только с их высоты видны национальные
различия. У них глаза смотрят по-другому. Для них
национальная народная идея только прикрытие.
Что украинский богатей, что
татарский нет разницы. Для них простой украинец и
простой татарин – всего лишь быдло, слуги, население.
И не дай бог этой стране, чтобы,
как поется в революционной песне «…поднимется мститель
суровый, и будет он нас посильней!»
Ибо ни одна революция не приносила
пользы народу, ни одна никогда и нигде. Только кровь,
только боль, только разрушение.
Тогда национальность не будет
играть никакой роли…
Не заиграйтесь господа, не
прозаседайтесь. |